Давайте порассуждаем
В наше время можно встретить множество водителей, которые до конца не понимают, для чего придуманы ремни безопасности или попросту пренебрегают ими. В интернете гуляет информация, что для безопасности во время вождения автомобиля достаточно хорошо закончить автошколу, вовремя среагировать на препятствие, покрепче вцепиться в руль, и никакие беды Вам не будут страшны. Если с пунктом «хорошо закончить автошколу» мы Вам можем помочь, а именно рекомендуем пройти курс повышения навыков вождения в автошколе «Зебра», то относительно других пунктов, исследования показывают, что на скорости 60 км/час вы, к примеру, падаете с пятого этажа. А на счет вцепиться покрепче за руль, то падать вы будете на кресле и перед асфальтом вы от него отпрыгнете. В обоих случаях эффекта от ваших действий ноль.
Ваша безопасность – в Ваших руках.
История ремня безопасности
Автомобили марки Volvo подарили нам первый трехточечный ремень безопасности еще в 1959 году. Перед изобретением Volvo существовали двухточечные ремни, которые обхватывали тело человека через кресло. Самый большой их недостаток был в том, что они не удерживали грудную клетку.
Одним из создателей трехточечного ремня, который работал над креслом катапультой, является авиаконструктор Нильс Болин. Его опыт в создании кресла катапульты помог ему изучить анатомию тела, и на какие точки влияет основное напряжение при аварийных ситуациях. Его расчеты помогли правильно создать и расположить элементы крепления ремня безопасности в авто. И вот уже 60 лет все автомобили оснащены его разработкой.
Если вспомнить уроки вождения в автошколе, в том числе и нашей, первое правило от инструктора по вождению будет «пристегнись». Это правило должен запомнить каждый ученик и пользоваться им всегда, после получения водительского удостоверения. Инструктора – чаще всего опытные водители, которые хотят научить Вас правильным безопасным вещам.
После новшества Volvo с трехточечным ремнем компания предоставила детальный отчет. Они рассматривали 30 тысяч аварий в Швеции и изучили обстоятельства аварий. Результат использования трехточечного ремня был внушительным, безопасность водителей и пассажиров возросла на 60%. Это исследование привело к тому, что ремни безопасности стали появляться на задних сидениях автомобилей.
Хотелось бы добавить, что пристёгиваться нужно всем пассажирам. Любое не пристёгнутое тело в момент столкновения ускоряется в несколько раз. И не пристёгнутый пассажир, который сидит на заднем сидении, нанесет серьезные травмы себе и впереди сидящим людям, даже если они будут пристегнуты.
Автошкола «Зебра» приглашает на обучение всех, кто ценит безопасность и хочет стать хорошим водителем. Приглашаем пройти курс обучения теории и вождению на категории А и В.
По материалам: avtoblog.in.ua