Сегодня, достаточно часто мы можем встретить автомобиль на газе, поэтому подробно расскажем об этом. Установка газобаллонного оборудования – это довольно серьезное вмешательство в конструкцию авто. Однако автовладелец, невзирая на все риски не боится делать взвешенный шаг, поскольку пройденный километр на газе обходится в среднем в два с половиной раза дешевле.

У каждого есть свое мнение относительно использованию газа в автомобиле. У всех мнения разные, как у экспертов, работников автосервисов, так и пользователей.

Поэтому мы выделили следующие преимущества и недостатки.

Рассмотрим плюсы:

– газ является наиболее альтернативным видом топлива по сравнению с бензином и дизелем. Речь идет, прежде всего, о сжиженном пропан-бутане. Однако, сжатый природный газ, метан, не популярны из-за того, что не развиты инфраструктуры заправок. Но устройств со сжиженным газом хватает достаточно.

– основная цель перехода на газ является финансовая выгода. Так, к примеру, комплекты газобаллонного оборудования для примитивных карбюраторных моторов были не дорогие, а пропан-бутан стоил в два раза меньше, чем бензин. На сегодня ситуация другая, чтобы подсоединить газовую систему питания до современного двигателя необходим другой уровень компонентов и квалификации установки.

blank

Однако у каждой стороны есть недостатки, так и в нашей ситуации, следовательно, рассмотрим их:

 – прежде всего главный недостаток — это гарантия на автомобиль. Даже при доказательстве всех необходимых документов от автосервиса дилер откажет в бесплатном ремонте. При появлении в авто другой топливной системы идет речь о серьезном вмешательстве в саму конструкцию. Поэтому неудивительно, что в неисправности двигателя в сервисе вам предложат устранять за ваш счет. А если дело дойдет до судебного разбирательства, то оно продлится очень долго и с непредсказуемым результатом. Поэтому владельцы новых автомобилей в большинстве выпадают из числа тех, кто переходит на газ.

– второй аргумент, против – громоздкий баллон. Размещение его без ущерба для практичности невозможно. Он занимает очень много места. Обычная цилиндрическая емкость сведет на нет трансформации багажного отсека.

blank

– Еще один нюанс – доступность заправок. В развитии сети газа значительно проигрывают бензиновым и дизельным, однако проблем с пропан-бутаном нет ни в крупных городах, ни на трассах.